Описание процедуры оплаты

К оплате принимаются карты VISA и MasterCard.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице FreedomPay.
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.
Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

○ банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
○ недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
○ данные банковской карты введены неверно;
○ истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующему телефону: 8 (705) 351 20 05.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Отказ от услуги и возврат денежных средств
При оплате услуг банковскими картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата регулируется статьей 14 закона «О защите прав потребителей».
• Потребитель вправе отказаться от услуги не позднее чем за 24 часа до её начала.
• Возврат стоимости услуги возможен в случае, если услуга не была оказана или была оказана ненадлежащего качества, при наличии документа, подтверждающего факт и условия оплаты;
• Потребитель не вправе отказаться от услуги надлежащего качества, имеющей индивидуально-определённый характер (например, если она оказывалась персонально для конкретного потребителя и не может быть предоставлена другому лицу);
• При отказе потребителя от услуги исполнитель обязан возвратить уплаченную сумму за вычетом фактически понесённых расходов, связанных с исполнением обязательств, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое компания направляет по требованию на электронный адрес клиента. Заполненное заявление вместе с копией удостоверения личности необходимо отправить на адрес: group.turan@yandex.kz.

Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня с момента получения Компанией заявления о возврате.

Для возврата денежных средств по операциям, проведённым с ошибками (например, при ошибочном списании), необходимо направить письменное заявление с приложением копии удостоверения личности и чеков/квитанций, подтверждающих данное списание, по адресу group.turan@yandex.kz.

Сумма возврата будет равняться сумме оплаты. Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств исчисляется с момента получения заявления Компанией и учитывается в рабочих днях (без праздников и выходных).